vrijdag 4 mei 2007

Кулинарное


Завтра Рождественский сочельник (постная вечеря). В этот день соблюдают строгий пост. Едят обычно только кутью. Предлагаю рецептик: Кутья (Сочиво) 1 стакан зерен пшеницы 100 гр. мака 100 гр. ядер грецкого ореха 2-3 столовых ложки меда, если вы любите очень сладкие блюда, можете еще и сахар добавить по вкусу и полстакана изюма. Ядра пшеницы необходимо очистить от плевел, просеять и промыть, а затем варить как обычную постную кашу, добавив к зернам 2 стакана чистой воды. Когда каша закипает, в нее необходимо добавить щепотку соли и сахар по вкусу. Готовую кашу охлаждают. В отдельной посуде растирают мак до получения макового молочка. К маку добавляют молотые ядра орехов и приготовленный заранее мед. Все это перемешивают до однородной массы и добавляют в кашу. Если вы решили добавить к каше изюм, его следует замочить в теплой кипяченой воде и оставить часа на 2-3, затем тоже добавить в кашу. Если каша получается густая, ее разбавляют теплой кипяченой водой. Вместо зерен пшеницы можно использовать рис, но зерна должны оставаться целыми.

11 opmerkingen:

am1nhateinurrnha92 zei

И вас с Рождеством Христовым!

heredpatherejanan61 zei

Напротив:))) Девушка все верно подметила.

aetmakrrs135 zei

С наступающим Старым Новым годом! :)

shrihmarclals zei

женственная

ogldtips6 zei

Тебя тоже с праздником!

m5echad3a zei

куколка

linh1decontaa5 zei

зыыыы... а я теперь блондинка. эххх

randosnewmfromlondon23yahoocom zei

Ну да, я даже решила статю написать в апрельский номер

here0psce zei

Как говорит один мой знакомый, за такой женщиной остаются трупы - неважно, какие - реальные или "моральные". И от этого она делается только еще притягательнее. А красота - дело шестнадцатое, главное. чтобы был стержень, внутренняя сила, которая заставит забыть обо всем и слепо подчиняться.Это, конечно, мужское мнение, но что-то в нем есть.

barelydiz zei

Я и не претендовал на первопрочтение и уж точно на редактуру :) И, если-бы писал мужик о РЖ это не было-б так интересно :)

dggsinthedark1562yahoocom zei

Спасибо:)))