vrijdag 1 juni 2007

Не бросайтесь в мужчин, как в омут!


Не бросайтесь в мужчин, как в омут! Вдруг окажутся камни на дне? Вы сломаете шею, утоните А страданья у них не в цене. Присмотритесь и изучите, Как с прозрачностью? Что за рельеф? Микрофлору его оцените… Не на всех ли бросается Ев? Как с ресурсами? Экологией? Не любитель ли воду мутить? Не боится проблем и налогов? Счастлив вашим навеки быть? Что, ж пора подвести итоги! И позволить себя любить. Ведь горшки обжигали не боги – Выбор правильным должен быть. ©Антонова Наталья

16 opmerkingen:

tarasartcamp zei

Жуть!

eadkmniv zei

Спасибо:)

torbercurniel zei

Ум.

dggsinthedark1562yahoocom zei

хм...1. Фантазия.2. принципы, которыми она не может поступиться3. мудрость в поступках и по отношению к людаям4. она уважает Мужчину (остальных - не замечает, и не разменивается на них).5. она знает себе цену.6. она сводит с ума.7. в меру мстительна, но, по-моему, не оправляет жизнь, так как см. пункт 3 :).8. она сделал себя сама - все, от характера до внешности.

pakstpo44 zei

да я, честно говоря, почти от балды ляпнула, по ассоциациям - длинная блондинистая челка и черные брови, в модных переводных журналах эпохи перестройки этот стиль назывался роковая женщина, стрижка роковая женщина - обязательно длинная блондинистая челка по аналогии с ( с половиной недель. Естественно, при красивом лице. У тебя - красивое, ты сама знаешь. Я так поняла, что я тебя задела как-то, что ли? ЛАдно, в будущем постараюсь быть более сдержанной в комплиментах.

brnkeodreams39yahoocom zei

Да БГ с тобой! Все люди разные. Кто-то любит помыкать, кто-то хочет быть помыкаемым. А кто-то хочет не быть ни тем, ни другим. А "бьет, значит любит"-это миф.

iil0v8ie0umssic zei

С днем Рождения! Желаю новых идей для книг, благодарных читателей и тупых перьев критиков!:)

meushealtnhhb18 zei

Ох, как метко!!! Спасибо огромное)))))

latriciqfeuacileyahoocom zei

Спасибо:))

hellojew zei

С днем рождения! Желаю, чтобы Вас всегда так приятно удивляли=)

tsvoff zei

Спасибо! почаще заглядывайте к нам:)))

videonaruto8589 zei

С наступающим Старым Новым годом! :)

Anoniem zei

а еще? важны любые мелочи.

tintsinduiusnaldyahoocom zei

Мужчины их хотят и бояцца :) Потому что вдруг им не достанется. Что в ней должно быть такого...Не обязательно красавица. Не обязательно идеальная фигура, образование и прочее. Должно быть то, что заставляет других ее ВИДЕТь и желать. Необычность и привлекательность, наверное.

stylizethis8462 zei

Красиво сказано. Спасибо:))

prnisecsjess zei

С днем рождения *.*