zondag 17 juni 2007
Какова «роковая женщина»?
Как вы себе представляете «роковую женщину»?Что в ней должно быть ТААААКОГО???Я сегодня проводила блиц-опрос среди мужчин (для своего женского журнала).Так мне они вот что сказали (каждый новый ответ – новый мужчина, имена зашифровала под номерами)Очень красивая женщина, которая обязательно должна калечить жизнь мужчинам.Отношения с ней постоянная головная боль и сплошные страдания.Дама, пусть и не модельной внешности, но уверенная в своей неотразимости.Это женщина, добивающаяся своего любой ценой.Это женщина, рядом с которой теряешь инстинкт самосохранения.Ради нее мужчина готов на все.Она - мечта любого мужчины.
Abonneren op:
Reacties posten (Atom)
6 opmerkingen:
а еще? важны любые мелочи.
Как забавно Вас читать ;))) Хех, такое впечатление что каждый видит РЖ по-своему. Мужики-все как один думают про недоступную красавицу. (Если не секрет: каков возраст интервьюируемых? Правда, интересно ведь!) Но все как один, готовы умереть за неё. И чего в этом позитивного? Я имею ввиду то, что никому не понравится, когда из него веревки вьют. Дамы-же (видимо в зависимости от собственного оптимизма и собственной-же самооценки) видят в РЖ от соперницы до подруги.ЗЫ 2 Donetta: Дашь статью почитать?
...та женщина, которая отдает саму себя и гордо не требует ничего в замен... вот она какая, роковая жещина!
Те что мне попались были в возрасте от 27 до 35.Статью выложу после того, как пройдет публикация в журнале. Во избежание всяких там... а то бывали уже проблемы.Да, КАЖДЫЙ вкладывает в понятие РЖ что-то свое.А я буду писать статью о РЖ для женщин - значит со своей колокольни, т.е. учту все, что вы мне сказали, но напишу все равно свое:))))А дискуссия горячая получается. Мне нравится.
Говорят, что женщины любят сильных мужчин, любят их слушаться, даже позволяют им быть грубыми и проявлять силу. Ну, типа "бьет, значит любит" ))) А оказывается, мужчины-то тоже...))))))))
Спасибо, милая, ты меня утешила:)))P.S. Загляни в предыдущуу тему, плиииз
Een reactie posten