donderdag 14 juni 2007
С праздником!
Самые милые, самые красивые, самые нежные… С праздником НАС ВСЕХ!А в подарок стишок!По почте прислали)))Правда автора не написали***Различные Женщины ходят по свету. Буквально два слова - на тему на эту. Во-первых, есть Женщины - рыбки и птички. Есть зайки и пупсики. Пышки и спички. Драконы и змеи. И тысячи кисок.(Тут крик из толпы: - Огласите весь список!) Есть Женщина-смирно. Есть Женщина-вольно. Есть Женщина-"Нива " и Женщина-"Вольво". Есть Женщина-плазма. Женщина-лёд. Женщина-лезвие. Женщина-йод. Есть Женщины-девы и Женщины-овны. Есть Женщины-где-вы? и Женщины-вот-мы! Вот Женщина-финка. Вот Женщина-полька. Вот Женщина-фиг-вам! и Женщина-сколько? Два мира, два полюса: Женщина-хмель И Девочка-помнишь-я-нес-твой-портфель? Манящая Девушка-бригантина И Женщина-где-ты-шатался-скотина? Есть Женщина-повесть. Есть Женщина-строчка. И просто конец всему - Женщина-точка. Нет двух одинаковых Женщин на свете. Мы кое-что поняли в этом предмете. Мягки и податливы Женщины-клецки. Болтает без умолку Женщина-Троцкий. Всегда предсказуема Женщина-эхо. И в семьдесят женственна Женщина-Пьеха. У Женщины-бабы - простая натура. А Женщина-пуля - как водится, дура. Все время колеблется Женщина-синус. И есть свои плюсы у Женщины-минус. У Женщины-червы - огромное сердце. Душа на защелке - у Женщины-дверцы. Прекрасны на Женщине-иве сережки. УЖенщины-тумбочки - чудные ножки. Сильна интуицией Женщина-Глоба. Сильна конституцией Женщина-сдоба. Пунцовые губы - у Женщины-вамп. Песцовые шубы - у Женщины-вам-бы. В беседках беседы - у Женщины-ямб. Но сладость победы - у Женщины-штамп. Ведут себя Женщины неодинаково. Уж мы-то от них навидалися всякого. С рассветом поднимет нас Женщина-утро, А вечером - Женщина-Камасутра. От снега, от ливня, от града укроет Надежная Женщина-рубероид. Лишит разом разума Женщина-ром. На место поставит нас Женщина-бром. Наделает крошек нам Женщина-плюшка. По шайбе нащелкает Женщина-клюшка. Согреет до косточек Женщина-юг. Бесследно поглотит нас Женщина-люк. Вот Женщина-свечка сгорает от страсти. Стирает старательно Женщина-ластик. Вот Женщина-блузка куда-то слиняла. А Женщина-раз нас зачем поменяла? Чего надо Женщине-не-уходи-же? Куда навострилися Женщины-лыжи? Доколь подстрекать будут нас на поступки Зовущие, жадные Женщины-губки? Застряв, словно в джунглях, в словах непролазных, Мы славим всех Женщин - хороших и разных! Заметим от имени всех мужиков: Вы - всё, что нам нужно во веки веков! А именно: мама, супруга, подруга, Лекарство, подушка, мечта, Джомолунгма, Оазис в пустыне и плот в океане, Картошка в кастрюле, грибы на поляне, Заботы о частном и мысли о вечном, Часовня на Красном и звезды на Млечном. Вам скажут и прапорщики, и поэты: Зимою и летом все мысли - про это. А именно: здорово, хоть и непросто, Объять необъятную Женщину-космос, Разжать крепко сжатую Женщину-фигу И выиграть Женщину-высшую-лигу, В постель положить с собой Женщину-книжку, Все деньги поставить на Женщину-фишку, И высшее счастье - вскочить среди ночи С заботой о Женщине-тамагочи.
Abonneren op:
Reacties posten (Atom)
11 opmerkingen:
Чудесное стихотворение:))).С праздником вас!
Женщина-рубероид и Женщина-где-ты-шлялся-скотина поразили меня в самое сердце ))
Очень здорово! Разместил у себя... Со ссылкой. Надеюсь, не против?)
кааак тебя мой комплимент зацепил....
Это должна быть Женщина с большой буквы. Она должна собирать за собой шлейф мужских взглядов, и при этом быть естественной, а не как гламурные блондинки. Это женщина излучает страсть, ради нее можно пойти на преступление. Слабые мужчины рядом сразу киснут, а сильные становятся Конанами-Варварами. Она знает себе цену, она отлично держится на людлях. Она не выносит слабости. Она - богиня.При этом с ней не пошутишь, над ней не посмеешься, она холодна и неприступна.Лучше не становиться ее врагом)))Знаешь, это образ Миранды из "Дьявол носит Прада"
Спасибо, милая, ты меня утешила:)))P.S. Загляни в предыдущуу тему, плиииз
Готовы умереть? Вот, вот)))А она "веревки вьет". И кто после этого "садо-маза"? ;)))))))
Было бы здорово! Спасибо!
Спасибо:)
Я только «ЗА».Жаль, что автора не знаем.
да я, честно говоря, почти от балды ляпнула, по ассоциациям - длинная блондинистая челка и черные брови, в модных переводных журналах эпохи перестройки этот стиль назывался роковая женщина, стрижка роковая женщина - обязательно длинная блондинистая челка по аналогии с ( с половиной недель. Естественно, при красивом лице. У тебя - красивое, ты сама знаешь. Я так поняла, что я тебя задела как-то, что ли? ЛАдно, в будущем постараюсь быть более сдержанной в комплиментах.
Een reactie posten